Опубликовано : admin в (Абонентам, Интернет, Телевидение)
ВНИМАНИЕ!!! Изменения в оплате через личный кабинет.
Уважаемые абоненты!
Изменились требования для проведения оплаты через личный кабинет. Для успешной оплаты необходимо, чтобы в профиле абонента были заполнены поля «Мобильный телефон» и «Email». Обратите внимание на название поля – нужно именно «Мобильный телефон», а не «Контактный телефон». Если эти поля не заполнены, то при переходе на платежную систему высвечивается ошибка «Системная ошибка».
Отредактировать содержимое указанных полей, можно в личном кабинете в разделе «Профиль». Внесите в соответствующие графы свой номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Сохраните. Подтверждать, если появится такое предложение, не обязательно. Платежи станут доступны.