Уважаемые абоненты!
24.09.2025 зафиксирована авария на телефонной линии. К сожалению, на текущий момент, ни один офисный телефон не работает. Предполагаемый срок устранения неисправности 26.09.2025 19:00.
Офис работает в обычном режиме.
Обращения можно отправлять в личном кабинете по адресу bill.lktv.ru в разделе «Техническая поддержка».
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые абоненты!
С 01.04.2025 г.
- минимальная абонентская плата, включающая поддержание IP-адреса, абонентский договор, линию связи составит 150 руб./мес.
- изменится абонентская плата на тарифах планах для доступа в интернет:
- Доступный — 470 руб/мес.
- Оптимальный — 630 руб./мес.
- Престижный — 710 руб/мес.
Все тарифы можно посмотреть в разделе Тарифы.
Справки по телефону: (81372) 2-09-74, (81372) 2-55-24
С понедельника по пятницу с 9:00до 18:00
Уважаемые абоненты!
ООО «ИНФОКОМ» уведомляет об изменении
графика работы технической службы
Новый режим работы техподдержки:
с 09.00 до 18.00 в офисе по рабочим дням
с 09:00 до 20:00 по телефону ежедневно.
Телефоны техподдержки 2-55-24, 8-800-200-09-74 (бесплатный)
Если по каким-либо причинам Вы не успели вовремя оплатить услуги,
то Вы можете воспользоваться следующими способами:
1) моментальный платеж через личный кабинет пользователя
2) обещанный платёж через личный кабинет пользователя
3) с помощью On-line систем Ваших Банков – по реквизитам.
Все реквизиты можно скачать с нашего сайте в разделе контакты, либо в квитанции!