В связи с неоднократными обращениями граждан, по вопросу отключения с января 2019 года аналогового телевизионного вещания, разъясняем, что данное отключение не затронет абонентов, подключенных к сетям кабельного телевидения ООО «ИНФОКОМ»
Трансляция телевизионных программ в кабельных сетях ООО «ИНФОКОМ» продолжится в обычном режиме, аналоговом и цифровом.
Дополнительно уведомляем, что любая информация о прекращении
оказания услуг ООО «ИНФОКОМ» является ложной.
Уведомляем вас об изменении стоимости тарифных планов на услуги Интернет, Телевидение, Домофон с 01 мая 2018 г.
График работы в праздничные дни:
7 марта 9.00 – 17.00
8 марта – выходной день
9 марта 11.00 – 15.00 (работает касса для приема платежей)
10, 11 марта – выходные дни.
Уважаемые абоненты!
Вот уже несколько дней у некоторых пользователей могут возникать проблемы со входом в аккаунт Skype, с запуском приложения: могут появляться сообщения об ошибках, связанных с проблемами подключения или неверными учетными данными.
Само объявление на сайте разработчика об ограничении работы продукта:
answers.microsoft.com/ru-ru/skype/forum/skype_windesk-skype_startms-skype_signms
Инструкция по решению проблемы:
support.skype.com/ru/status/57644122
Уважаемые абоненты!
Уведомляем Вас о проведении 08 февраля 2018 года с 20.00 до 22:00 плановых работ на сети магистрального провайдера. Продолжительность работ 1 час. В указанное время возможно ухудшение качества связи.